Среда
15.05.2024
23:43
Главная страница
Текстовый квест (без названия)
SITE LOGO Приветствую Вас Гость Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 88

Забытый (The Forgiven)

Жанр: Текстово-графический квест, с большим уклоном в сторону RPG и Action

Название: Забытый (The Forgiven) – не окончательные названия

Разработчик: Syzhet Team, Quick Soft Company, Visual Magic Delight Studio

Издатель: нет

Похожесть: все существующие текстово-графические квесты

Распространение: Бесплатно. Несмотря на то, что оригинал подается в виде эпизодов, вся игра будет единой.

Системные требования: P III 1,8 GHz; 64mb Video GeForce 3 or выше; 256Mb RAM; Win XP; 98; Vista; ME; 95. Обязательно программа QSP, которая поставляется вместе с игрой.

Обзор к игре будет после выхода.

Прохождение к игре будет после выхода.

Краткое описание: текстово-графический квест, с 2Д графикой и MP-3 музыкой. Оригинальная сюжетная линия. Сочетание action/RPG/quest. Огромная территория, по которой можно свободно перемещаться.

Скриншоты к игре есть в Game Developers №2.

Дата выхода игры – отложена на неизвестный срок.

Сейчас идет стадия создания дизайна.

Разрабатывается второй месяц. В мае 2006 года был найден движок.

- Подготовительные работы 75%
- Разработка игровых правил 50%
- Разработка игрового мира 5%
- Составление подробной документации к игровому миру 1%
- Сценарий 13%
- Составление квестов 4%
- Составление диалогов 2%
- Подготовка графической составляющей и музыкального сопровождения 2%
- Программирование 35%
- Отладка и тестирование 0%
- Выпуск 0%

 

Первое превью к игре, Июнь 2007:

«Игра The Forgiven имеет интересную историю. В мае 2006 года, команда Syzhet Team решила создать текстовую игру. На тот момент у команды были только 18 сюжетов, которые были представлены на разных сайтах, как игровых, так и общих сайтах. К октябрю 2006 у Syzhet Team была готова техническая составляющая. Но потом проект забылся на 3 месяца, так как S Team разрабатывала не только этот квест. В январе этого года мы начали создавать сайт. К апрелю он был готов. Чуть позже, Юрий Силюков заметил на нашем сайте сюжет «Забытый». Он, как оказалось позже, был главой компании Quick Soft Company, которая разрабатывала текстовые квесты и программы. Syzhet Team договорились с автором сюжета, Николаем Зайцевым, на разработку игры по его сюжету. Работа пошла…

Если вы думаете, что, прочитав на сайте сюжет «Забытый», история игры будет неинтересной – вы ошибаетесь. Сюжет игры хоть и идет по стопам оригинала, но некоторые сюжетные ухищрения будут. Мы играем за Намина. Игра начинается так: Намин добирается до города. Вокруг никого. Он думает, где же все? Намин еле перебирает ноги. Но тут показалась некая персона, в балахоне. Намин узнал эту персону. Эта персона сбила Намина, он потерял память… Игроку предстоит выяснить, что же эта за персона, почему Намин был таким уставшим и также игроку предстоит решить множество загадок. Намин потерял память. Он ничего не помнит.

Графическая составляющая игры – фоны, двухмерные модели персонажей и врагов и мобы. Например, вы видите описание: «Намин стоит перед большим монстром». Чуть ниже написано:

-ударить монстра мечом

-ударить монстра кулаком

-убежать.

Вы выбираете опцию и видите результат. Также игрок имеет такие характеристики как:

-инвентарь

-статус игрока

-список друзей

-прочие опции.

В инвентаре хранятся: оружие, одежда, предметы.

Статус игрока – показывает его жизни, Ману, вес, и прочие характеристики.

Звук и музыка на высоте! Музыка – сингловые композиции: хардрок, спокойная музыка, транс. Количество композиций – около 24. Список композиций будет оглашен позднее. В зависимости от происходящего будет изменяться музыка. Во время битвы будет играть хардрок. Во время ходьбы – спокойная битва. Конечно, не обошлось и без боссов. Насчет звука ведутся споры. Лишний звук и диалоги займут не мало места. Но может звук не лишний? Управление в игре полностью держится на мышке.

Игра имеет и ряд интересных параметров, таких, как голод. Намин иногда голодает и надо съесть что-нибудь. Также будет уникальный режим кошелька. То есть в игре будет система торговли, между игроком и НПС. На деньги можно будет  купить все, что угодно. Рюкзак Намина тоже имеет предел, поэтому надо искать новые рюкзаки.

В игре будет и система квестов. Также встроена RPG система с такими характеристиками: жизни, мана, сила, выносливость и другие опции. Игрок может повышать свой уровень…

Ну и одно из самых главных – в игре есть система сохранений, то есть вам не придется проходить и прокачивать героя каждый раз заново.

Все это выдает мощнейший движок Quest Soft Player пятой версии. Это самый мощный и многофункциональный движок для создания больших текстово-графических игр. Он позволяет работать музыке, 3Д графике (модели персонажей и локации), анимации, звукам и обеспечивает умный ИИ. Движок создан компанией Byte Soft. Именно пятая версия этого движка сможет обеспечить наивысший уровень игре.

Стоит сказать, что это только первое превью. Как вы видите, игра совсем не отличается от «больших» проектов. Единственное отличие – отсутствие графики. Предварительная дата выхода проекта – конец 2007 года.»

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006