На GDC меня не пустили, но играбельная версия была доступна. Каким образом она была получена, я промолчу, ибо это сложно сказать. Я играла в демо-локацию. Итак, уровень загрузился. Герой стоит перед домом, на холме. В левом нижнем углу находится радар с уровнем шума, в правой нижней части экрана находится полоска с жизнями (зеленая), синяя полоска энергии и еще ряд параметров. Дан автомат. Также в числе оружия числится рукопашный бой. Нажав на среднюю кнопку мыши, открылось окошко с параметрами, которыми нанокостюм улучшит (в игре есть нанокостюм – он увеличивает характеристики героя). Вибирая параметр, вид главного героя тут же меняется. Например «Скорость» включена, тогда вы имеете зеленоватую окраску. Там еще есть «Сила» (красный костюм станет), когда вы можете сломать деревья, дома и машины. «Скорость» дает вам только быстрый бег (изображение опять же смывается). «Броня» защищает вас от выстрелов. «Маскировка» дает вам возможность «сливаться» с окружающей средой. Вас противники не видят в таком режиме. Ну и, наконец «Оружие», этот параметр улучшает определенную часть вашего оружия. Например, можно поставить глушитель, дополнительный слот, подствольник, оптический прицел. Ну, с костюмом покончено, теперь отправляюсь к дому. Меня там убили… Начинаем заново! Теперь я обойду этот дом справа. Там возвышенность есть. Поднявшись на нее, я поставила прицел на автомат. Нажав на «B», включился бинокль. Солдат немало. Я прострелила колеса какому-то джипу. Начала играть музыка. Началась паника. Немного подумав, я выстрелила по красной бочке, которая взорвалась и один враг умер. Я поставила глушитель и сняла снайпера с вышки. Включила «Прыжок», и прыгнула прям на посевы конопли. Меня уже заметили. Двоих убила. Противники пока не вызвали восторга. Тупо прут. Включив «Силу» попробовала сломать что-нибудь. Только сломала челюсть корейцу и стену у гаража поломала. Пока стреляла, деревянный заборчик повалился. Прыгнула на здание и сломала крышу, а вот и баг. Крыша здания упала, но потом один угол зацепился за что-то и крыша начала бешено шататься. Выйдя из здания я увидела топливный баг. Попробовала пострелять, он взорвался, отнял жизней у меня, да еще красивый эффект оказал. Картинка смазывается. Врагов можно схватывать за горло и кидать. Также можно брать любой попавшийся контейнер или бочку. Я уже заметила проблему Far Cry. Музыка, которая играет, совершенно не подходит под такой расклад. Она спокойная. Хотя тут перестрелка идет. А вот и подкрепление (а это скрипт, сколько раз не играла, все время из одного и того же места приезжает оно), но я знала что делать и поэтому постреляла по колесам и машина шикарно перевернулась, остовляя сноп искр. Кстати когда резко поворачиваешь голову, то изображение смывается. Почему-то из взорванной машины выбрались враги. Жизней уже 47, энергии на полную. Энергия очень быстро восполняется. Два ящика, которые стояли друг на друге сломались, но не упали (Это баг)! Опять эта конопля. Там один укрылся враг. Я его гранатой. Конопля не загорелась. Очередной скрипт. Звук вертолета, значит скоро будет худо, а жизней всего 47. А вот и обстрел начался. Включив «скорость» я сматываюсь невесть куда. Ракета чуть прямо в меня не попала, кстати эффект был такой же как и с баком, жизней уже 31. Выглянув из гаража, меня ослепило. Первый удачный ход противника (или случайность!) состоял в том, что вертолет прям около солнца летел. А героя слепит от этого. Приятно, но жизней 17 осталось. У автомата патронов 17, и 30 осталось. Когда долго стреляешь, экран начинает трястись, а картинка блюрится (вы надеюсь, знаете что это такое). Попав в ракету вертолету, он взорвался и оставил один из самых красивых эффектов за игру. А вот и шестиствольник. Ну я начала палить по деревьям. Упало только 4! Незачет. Но может потом Crytek сделают разрушаемым весь лес. Когда вы смотрите на определенное место (или врага), то он выделяется, а все остальное «замыливается». Жалко, что я сломала все джипы. Один только есть, но у него колеса простреляны. Зато орудие на крыше этого джипа цело. Я начала крушить здания. Кстати здания ломаются. Тут я заметила, что жизни возвращаются. Это хорошо. Уровень пройден. Хочется еще. Я очень хотела поиграть в снежные уровни. Тропический остров в снегу, такое и во сне не представишь. Графика впечатлила. HDR, Bloor, Bump-Mapping и прочие графические навороты в действии. Только замучил эффект размытия. Он применяется во всей игре. Движок игры не оптимизирован. Она у меня, на Pentium Core 2 Duo, GeForce 8800GT SLI, 2048mb RAM тормозила. Не то, чтобы невозможно играть, но вполне прилично тормозила. Теперь о истории. Мы играем за Джека Дана. Мы на острове для нахождения упавшего метеорита, но и Корея уже здесь. Потом из метеорита вылезут пришельцы. Всех они заморозят, а вы чудом останетесь в живых (спасибо нано-костюму). В игре отлично работают тени. Когда вы пробираетесь через листву, листья раздвигаются, хотя они выгладят хуже всего, что здесь есть, но они и впрямь раздвигаются в реальном времени. Итак, мы имеем отличную игру. Сногсшибательная графика, невиданный доселе геймплей, отличная концепция – спасибо Crytek! Игра выходит летом сего года. К сожаленью поиграть в мультиплеер не удалось… Ждем. Играя в бета-версию TimeShift, я не как не мог удивиться двум вещам. Геймплею и графики. Я увидел игру впервые на E3 2005. Ее переносили. Основными платформами является ПК и X-BOX 360. Графика в игре и впрямь отличная. Движок поддерживает разрушения, причем глобальные. Я играл в версию на X360. Уровень запустился. Какой-то немецкий город (мне так показалось), проливной дождь. Я тут же начал играть со временем. Сначала вернул его. Капли, противники, все возвращается. Потом я остановил время. Все остановилось. Даже капли. Только герой может двигаться. Slow-mo тоже есть, но оно обычное. Начнем по порядку. Если вам надо забраться в лифт, но он сломат, то стреляем по тросу, лифт упадет. Заходим в него. Возвращаем время на тот момент, пока трос был цел, выходим. Вот… Замедление стандартное. Скажем так, ничего нового в замедлении нет. Но вот замедление – одна из самых интересных фич в игре. Остановив время, вы можете убить врага, отнять у него оружие, и просто выйти из места, в котором произойдет взрыв. Уровень, к сожалению не запустился нормально (гады!), зато мультиплеер поработал. Игра, которая выходит в конце года, уже имеет отличный мультиплеер. Но опять же поиграть не далось. Из Marketplace меня выкинули. Сообщение о использовании нелегальной копии игры. Странно. Вот и все. Спасибо X-BOX 360 за неудавшуюся попытку донести читателям об игре. Г-hell-ы. Переведите среднее слово! Шутка. Надеюсь дадут потом хоть сыграть… Pirates of the Caribbean: At World’s End. Игра, мягко сказать, обычная. Игра по лицензии. Опытным геймерам это все говорит. Ладно пока. Я пошел играть в сталкера. Ну ладно, скажу я вам про игру. Это такая прикольная игра, что там система жизни сделана. Там графика прикольная. Сорок часов игры. Уау! Это я про Сталкер. Теперь давайте про Пиратов поговорим. Конечно специально мне никто не присылал демку. Я ее скач… Извините! Я ее нашел! Игра посвящена двум последним фильмам про пиратов «сундук мертвеца», «на краю света». В игре будут знаменитые моменты из второй и третьей части фильма. Даже новые эпизоды придумали разработчики из Eurocom. Игра выйдет на ВСЕХ платформах. То есть кроссплатформерный проект. Но нам (писишникам) достанется некст-ген игра. А каррент-генщики получат отсталую версию! Игра составляет из себя рубилово. Вот миссия в порту была. Там идешь по причалу, рубишься, идешь по пляжу, рубишься, и так далее. Находки Персидского Принца протискивают иногда. Подняться, перепрыгнуть – это все есть. Всего два вида атаки. Сильный и обычный. Еще блок есть. Иногда появляются интерактивные ролики. Вам надо нажимать на кнопки, высвечиваемые игрой, а бурратиноподобный Джек Воробей делает что-нибудь. Мне достался такой случай, Джек повис на веревке и покатился вниз. Когда он спрыгнул, то задел одного из двух стражников. Этот стражник замахнулся и т.п. Вообще я мало приятного встретил в игре. Если учесть полное отсутствие звука (версия то скач… пардон, версия то раздобыденная). Игра средняя. Это все. Ничего нового в ней нет. Красот Crysis нет. Системники хотя такие же! Лучше сыграйте в другую игру. В тот же Сталкер. А красивая графика, бесподобная озвучка, современные технологии и в сравнение не идут с Пиратами. Ну и скажу самое важное: «А вы прошли уровень в X16 в сталкере?» Kane & Lynch: Dead Men , это игра от разработчиков лысого киллера, то бишь Хитмэна. Игра предлагает нам новую концепцию кооператива (см. также Army of Two), и хороший сюжет. Кейн – главный персонаж в игре. Он, предав общество Семерка(они умерли), забирает себе все драгоценности и уходит. Но его ловит полиция. Кейна приговорили к смерти, и вот он с Линчем едет на казнь. Линча тоже приговорили к смертной казне. На пути на машину налетают бандиты. Кейн и Линч освобождаются. Это члены Семерки (которые выжили) пришли мстить Кейну. Они сказали, что убьют всю семью Кейна, но если он поможет им, то только сам Кейн увидит дуло перед смертью. Но к Кейну пристроили Линча, он будет следить за Кейном. Линч – настоящий псих. Он впадает в амнезию чуть ли не каждые пять минут, он и жену зарезал. Настоящий псих. Вообще игра содержала уровень в клубе. Куча народу. Как в последнем Хитмане, на тебя никто не обращает внимания. Игра очень эффектная. Хотя Хитман дает о себе знать, здесь вам не надо быть тихим. Игра жестокая. На экране вы можете вышибить мозги противнику. Начав допрос, персонаж приставляет ко лбу допрашиваемого пистолет, начинается мини-игра. Вроде Карателя (надеюсь, вы играли в эту игру). Миссии разнообразны. Вы спрыгиваете с небоскреба, затеваете перестрелку в клубе – оригинально. IO Interactive всегда отличалась оригинальностью. Разработчики пообещали шикарный мультиплеер. Скажу честно, не знаю. Статья не большая но содержательная.