Среда
02.07.2025
10:03
Главная страница
Каталог статей
SITE LOGO Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Обзоры [3]
------------------------------------------------------
Превью [6]
-----------------------------------------------------
Даты выхода [1]
==============================

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 88

Начало » Статьи » Обзоры, превью и даты выхода » Превью

Unreal Tournament 3
Unreal Tournament 3
Издатель: Midway | Разработчик: Epic Games | Выход: Осень
UT3, а не UT2007 является полноценным сиквелом своих родителей. В разработке игры принимали участие создатели Gears of War, одной из лучших консольных игр.
Геймплей не изменится. Это все тот же UT. Новых режимов не предвидится. В игре останутся транспортные средства. Наземные – это точно, а воздушные – вопрос. Оружия в игре будет тоже немало. Много оружие будет прямиком из UT2004. В общем это все по геймплею.
Графика игры будет на высочайшем уровне. В игре используется Unreal Engine 3. Спецэффектов будет больше чем в Gears of War. В игре используются все известные технологии: и третьи шейдеры, и динамическое освещение, и размытие, и … Это можно долго перечислять!
Звук и музыка не плохи. Звук, конечно, будет средненький, это уже по роликам видно. Взрывы, стрельба и т.п. и т.д. – это все по старому, как в старом добром UT2004 (хотя его добрым не назовешь!)
Сюжет в игре писался Сьюзан О’Коннор. Это автор сценария Gears of War. Там сценарий был не очень. Вас освободили из тюрьмы, так как началась самая страшная в истории война. Вы, сначала, искали генератор, потом ставили этот генератор… Сюжет Gears of War был не то чтобы плохим, скажем так: «Не очень хорошим». В UT3 сюжет далеко не ушел, даже назад ушел. Игра начинается: «Недалекое будущее. Правительство проводит жестокие соревнования Unreal Tournament. Но вот, из недр земли вырвались ужасные монстры и начали всех перебивать. Правительство назвало это корпоративной миссией. Главный герой потерял всю семью, всех друзей и всех, кого он любил. Ему ничего не остается, как начать мстить». Вот…
Интерфейс в игре должен быть удобным, счетчик жизней и патронов где-то внизу находится и не мешает, управление примерно такое же, как и в UT2004.
В итоге мы получаем 100% хит. Не больше и не меньше.
Категория: Превью | Добавил: syzhet (12.04.2007) | Автор: Тимур Тажетдинов Дамирович
Просмотров: 460 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006