(на данный момент только две) 1.Идея игры на стыке жанров. 1) Вообще мое сочетание подошло бы для игр про Вторую Мировую или про современные военные конфликты. Поначалу — это стратегия с глобальной картой (как в «Стальных Монстрах» или серии игр Total War), игрок развивает экономику, создает технологии, накапливает войска, модернизирует города ведет политику (как и в «Стальных Монстрах» можно город просматривать на тактической карте). 2) Когда начнется война, то мы можем или сами руководить войсками на тактической карте, как в стратегии реального времени, или дать бой компьютеру, чтобы он сам победителя вывел. Но это все как в других подобных играх (как, например, во все тех же «Стальных Монстрах»). 3)Во время тактической битвы, игрок, нажав кнопку, может переселиться в шкуру обычного военного и игра уже будет тактическим экшеном от третьего лица (то есть игрок может отдавать приказы). Если же игрок захочет, то, нажав определенную кнопку, игра станет шутером от первого лица. Это будет очень интересно. Шутер будет с элементами тактики. Причем при любом виде, игрок может сесть в машину или в танк и тогда у него будет возможность даже меняться местами (или вести транспорт или стрелять и т.п.). 4)Если идет воздушный бой, то игрок сможет сесть за штурвал самолета (или сесть на другое место в самолете). Игра станет аркадным симулятором (именно аркадным как Battlestations: Midway). Если игрок стал пилотом, то вид меняется (или из глаз пилота или вид сзади). 5)Если же идет морская битва, то игрок может или управлять судами как в обычной стратегии или одним судном вручную. Кроме того, игрок может «влезть» в шкуру члена команды и перемещаться по кораблю (с видом от первого или от третьего лица) - а это открывает дополнительные возможности - игрок может сесть за любое орудие в корабле, может чинить корабль (причем можно делать совместные действия с компьютером). То же самое и с подлодками. Игрок также может перемещаться по субмарине. Теперь обобщение. В главной компании важным и обязательным будет только глобальный режим. Переход к тактическому режиму необязателен (скорее всего, загрузка потребуется). Переход от тактического к прямому управлению будет без загрузки (если в юнита вселяешься), а вот если вы вселяетесь в члена команды на судне, то потребуется загрузка - ведь надо внутренности корабля создать (хотя если у человека много оперативной памяти, то можно и без загрузки обойтись). В главном меню, нажав кнопку «Новая игра», игроку будет предложено - компания, одиночные миссии, своя миссия, отдельные миссии. С компанией все понятно. Одиночные миссии — исторические сражения. Своя миссия — игрок сам выбирает карту, войска и т.п. Отдельные миссии — вот здесь самое интересное, игроку дают выбор: RTS, 3rd person, action, FPS, sim. Когда игрок выберет, он создает карту и играет в режим, который он выбрал (никаких намеков на другой жанр) Как вы видите, я предложил такое сочетание жанров, что обязательно игра понравится всем. Некоторые, которые не любят стратегии, могут играть от первого или от третьего лица. Тем же, кому не нравятся экшены и шутеры могут играть в стратегию. То есть обязательно игрок найдет свой любимый жанр. Хотя, мне кажется, что практически всем понравится вся игра со всеми режимами. Такого еще ни делал никто. ========================================================================================================== 2 Подойдет для стратегий в реальном времени с элементами экшена и просто для экшенов. Новая система ИИ - уровень страха у войск, непослушание, конфликт внутри армии, диалоги солдат (они разговаривают друг с другом как Симсы). Зажав кнопку Enter на Num Pad и нажав 1,2,3 или 4 можно создать картинку в картинке, причем картинки можно передвигать и уменьшать. И переключаться между камерами можно с помощью мыши. Это очень удобно. Картинку можно будет закрепить за определенным отрядом или просто на местности. Игрок может управлять за генералов нажав кнопку. Герои могут использовать магию. Во время зрелищных моментов, типа разрушение башни будет использоваться физический движок. Он будет просчитывать падение неорганических тел (камень), и как это повлияет на живые единицы (войска). Когда, например, происходит запуск катапульты, то камера переключается на зрелищный ракурс и показывает действо. Потом камера вернется обратно. Еще можно создать систему, добавляющую ваше лицо в игру. Система просит 3 фотографии - слева, справа и спереди. Далее вам нужно указать на каждой из них нос, глаза, уши, родинки, волосы, брови, губы. Программа опознает цвет и эскиз обведенной вами детали и воспроизведет это. То есть глаза, например, карие и большие круглые. Вы обводите тщательно глаза. Программа сама цвет задает. А обведенный вами эскиз воспроизводится. Программа дешевее всяких приборов будет, и хлопот меньше. Еще продвинутая система боя. Если он на мечах, то камера ставится сбоку снизу и начинается битва. Это очень удобно. Например, кнопка приседания будет работать как уклонение вниз,WASD — кнопки перемещения. Система RFBT. ReForBeautyTime — возвращает время назад и мы наблюдаем как мы прошли момент с ракурса другого персонажа или с другого места. Причем в этот ролик добавляются эффекты «замыливания», сло-мо и прочие радости. Смотрится очень эффектно. Это происходит так: разработчики ставят на уровне, в каком-либо месте, триггеры. Как игрок пройдет через них включается запись игры. Игра просто запоминает, как вы прошли момент, а потом воспроизводит момент с другого ракурса. Это подойдет для перестрелок. В качестве триггера - начало перестрелки. Так можно будет записать на жесткий диск самые красивые моменты. Кроме того, это прибавит кинематографичности игре. С помощью этой системы можно создать фильм на основе игры. То есть большую часть игры вы смотрите ролики (заранее оттрендированные), делаете выбор в судьбе главного героя, иногда можно ролики в виде кат сцен делать (как в Resident Evil 4 ,надо на кнопки нажимать во время). Но иногда игра даст вам возможность управлять героем. В эти моменты игра записывает ролик, а потом воспроизводит его. По прохождению всей игры, вы составите свой фильм, со всеми вашими выборами сюжета и роликов. Эта система подошла бы таким играм, как: Max Payne 1,2 ; Far Cry ; Company of Heroes ; Splinter Cell 1-4 ; El Matador ; Enter the Matrix ; The Matrix : Path of Neo ; Brothers in Arms ; Medal of Honor и для других стрелялок и некоторых статегий. ==========================================================================================================
|