«КРИ-2007». День второй. Второй день «Конференции Разработчиков Компьютерных Игр». Опять пришлось проделать путь от Костонаевской улицы до гостиницы «Космос». Народу сегодня собралось чуть больше. Сначала я пошел к «1С». Там я посмотрел на King’s Bounty . Это продолжатель легендарной King’s Bounty (после нее родилась серия Heroes of Might & Magic )Проект напоминает Герои Меча и Магии 5 по геймплею и по дизайну. В игре есть и глобальная карта. 7.62 был вторым проектом. Проект от создателей Бригады Е5 и представляет тактический экшен в реальном времени. Движок сильно изменен. В игре не тратятся очки ходов, тратится лишь время. Ну, типа, перезарядка стоит 10 секунд и т.п. В игре очень реалистичная модель повреждений. В игре много концовок и множество квестов. Еще мне сказали, что «1C» работает над локализацией аддона для The Elder Scrolls 4: The Shivering Isles. Я потом посетил «Тургор» от создателей проекта утопической Мор.Утопия. Концепция игры оригинальна. Начало, игрок погибает и попадает в потусторонний мир. Там все крутится вокруг Лимфы. Если ее нет, мир погибнет. Наша задача, вырваться из этого мира. Немного банально. Основное оружие – кисточка. Все действия совершаются при помощи красок (а это лимфа) и кисти. Для совершения того или иного действия, вам необходимо будет курсором нарисовать определенную руну. Ну, как в Дарвинии примерно. Игра неплоха… Следующйм был стенд GFI. Там было четыре проекта. RTS Warfare выглядела более всего привлекательно на фоне остальных трех. Итак, игра повествует о войне в Саудовской Аравии, которую нам предстоит разрешить. Как в Company of Heroes, все можно разрушить. Можно зайти в эти здания. Графика игры, конечно, не такая как у Relic Ent., но все-равно красивая. Особенно интересен дам при пожаре и взрыве. Еще была игра «Глюк’Oza: Зубастая Ферма». Это тоже стратегия, причем довольно интересная стратегия. Глюкоза попадает в аварию близ деревушки Zooland, в которой как раз происходит революция под знаменем хрюкоподобного Гитлера. Ну и нам придется Хрюку набить его хрюк... Следом идет «Глюк’Oza: Action». Это идиотская стрелялка, где нам надо перестрелять тоже свиней. Теперь их в разы больше и очередь на набиение хрюков тоже больше. Скажу честно, мне не понравилось. Ну и ДЖАЗ. Раньше это был Jagged Alliance 3D. Извините, но я не смог посмотреть на эту игру. Может кто-нибудь оставит комментарии по этой игре? Надо добавить, что на стенде Игромании, Ктулху призывал не поддаваться пиару плохих игр. Ну, вот и все по играм. Теперь о выступлениях. Я хотел посетить церемонию награждения Vogster Awsrds ,но передумал,… Я надеялся посетить Адреналин Шоу 2, но не смог. Мне понравился доклад Андрея Кузьмина. «Не ссать». Это его слова!!! Андрей призывал не держать идеи в себе. Любой проект имеет право на жизнь, по словам Кузьмина. Личность крайне харизматичная! Были примеры голосового управления. Также был увлекательный рассказ про игру Witcher. По рассказам очевидцев, я очень расстроился, что специально не пошел на эту презентацию. Надеюсь кто-нибудь отпишется в комментариях. Но я отправился в зал «Галактика», где было выступление последнее в этом дне. Я к счастью пошел минут на 30 раньше, и уселся в хорошие первые ряды. Начался доклад Екатерины Кукуренко. На экране демонстрировалась особа, не очень приятная. Итак, Екатерина вышла, и сказала, что не будет говорить о потере своей девственности. Речь пошла о работе пиар - отделов. Доклад был скучноват, но обещанный стриптиз был. Я пришел не из-за этого, но по-моему мужская половина зала не была довольна. Конечно, постепенно, одежды на Екатерине становилось все меньше и меньше. Девушка, замечу, красивая и вправду. Ну и конец! Уф, я так устал.… Даже не хотел ехать на третий день КРИ. Но 3 тысячи я отдал не зря ведь?!, вот и настроился пойти все-таки. Церемония награждения была намечена на третий день… P.S. Третий день будет написан во вторник, 10 апреля.
|