«КРИ-2007». День первый. 6 апреля стартовала ежегодная «Конференция Разработчиков Компьютерных Игр». «КРИ» это не развлекательное мероприятие а-ля Е3. Обычно здесь читают доклады о динамике развития игровой индустрии, о сотрудничестве и обо всем остальном касающихся разработчиков. Я приехал на выставку к 11 часам. Около «Космоса» было мало народу, но все потихоньку подтягивались. Пока все нормально. На улице немного холодно. Заходим внутрь гостиницы. Слева от входа находится модный и красивый стенд компании Vogster Entertainment, вокруг которого находились booth babes. Справа от входа раскинулась «кабинка» Geleos Media с символикой Lada Racing Club. Плевок трижды через плечо, чтоб не было сиквела! Выставочная часть «КРИ» получилась скромной: десяток стендов в Фойе, около двух десятков в Business Lounge, да штук девять в «Зеркальном» зале. Почти все – скромные кабинки. Первым я посетил «1С». Внутри стенда расположились десять (или около десяти!) плазменных экрана с несколькими компьютерами. На них можно было сыграть в вышедшие проекты и даже в проекты, которые находятся в стадии разработки. Я сыграл в S.T.A.L.K.E.R. Ну в общем нормально и без лагов! Недалеко был стенд «Акеллы», представила уйму своих проектов. Я удивился тому, в каком количестве предлагают выпить! Практически на всех стендах предлагали выпить пива или горилку (у Сталкера) ! Еще я посетил стенд (более чем скромный) Action Forms. Там я посмотрел на интересный проект Анабиоз: Сон Разума. Дата выхода проекта – конец 2007 года. Мы играем за сотрудника станции «ПОЛЮС-21», Алексея Нестерова. Место действия – атомный ледокол. Игра состоит из рукопашек и темных помещений. Модельки персонажей средние. В игре будут много флешбэков. Mental Echo - главный герой игры может переживать последние минуты жизни некоторых персонажей и то, что было на ледоколе задолго до этого. Дальше я пошел к Collapse. Игра похожа на Принца Персидского. Сюжет по идее должен быть захватывающим (обещания разработчиков). Графика немного напоминает DOOM 3. Скажу, что музыка меня порадовала! Кстати – скоро превью по игре Коллапс. О нем мы расскажем в превью. Лучшей игрой первого дня выставки стала презентация MMO-проекта CrimeCraft.Разработчики сказали, что их проект стоит восемь миллионов долларов, плюс моторчик Unreal Engine 3, скажу сразу, в это можно поверить, взглянув на игру. Место действия - мегаполис, где правят деньги и респект. В игре 3 фракции: бизнесмены, бандиты и полицейские, и перевести город под свой контроль. У каждой фракции свои особенности. К сожалению, выход игры намечен на конец 2008 года. Зато довелось посмотреть на проект в стадии разработки. Графика игры впечатляет! В игре 2 типа локаций. «Мирные», где игрок сможет общаться с NPC и другими игроками, совершать покупки и заниматься прочими делами. Вторые локации, в которых вам предстоит выполнять задания и вести боевые действия (арены для сражений). В игре много перестрелок. Проект выглядит многообещающе. Сегодня прошла беседа с Кэрол Дегуде (бывшая сотрудница Ubisoft, LucasArts и Buena Vista Games) . Переводчик с английского переводил ужасно. Перевод был с английского… на английский! Я, к сожалению, опоздал немного. Кэрол говорила о том, как выглядела игровая индустрия в начале девяностых годов прошлого века (типа, изначально в штате компании Ubisoft числилось всего 25 человек, и что в Lucas Arts внимательно следят за ментальным состоянием команды). Также Кэрол сказала, что российский рынок пока очень слабый, наши игры пользуются чрезвычайно низким спросом. Кстати она сказала, что может будет сотрудничать с нашими разработчиками! Надеемся так и будет! Первый день был тихий и спокойный. Громких анонсов не было. Но 2 и 3 день, обещают быть крайне интересными! Жалко только что из Игромании мало народу пришло! На их стенде было изображение Ктулху!!! P.S. Я и на выставку E for All Expo собираюсь ехать! ====================================================================
|