6 июня появится второй номер нашего журнала Game Developers.
Краткое содержание:
Новости игрового мира
Самые свежие новости из мира игровой индустрии.
Наша команда:
-превью к Detectives: Episode One – Murder in the NY
«…приятен. Он не мешает игроку. Есть только инвентарь. Жизней и прочих характеристик нет. Управление в игре простое. Вы ходите, делаете действия с помощью мышки. На каждый предмет можно совершить несколько действий: посмотреть, соединить, взять…»
-превью к The Forgiven
«…будет уникальный режим кошелька. То есть в игре будет система торговли, между игроком и НПС. На деньги можно будет купить все, что угодно. Рюкзак Намина тоже имеет предел, поэтому надо искать новые рюкзаки.
В игре будет и система квестов. Также встроена RPG система с такими характеристиками: жизни, мана, сила, выносливость и другие опции…»
-первая информация к квесту
«…за основу взята такая концовка: в городе наступил холод, Оракул умер, ИИ остался править.
Нью-Йорк. 2013 год. В городе тепло. Искусственный интеллект повержен совместными силами мира. Но в городе опять начались убийства…»
-анонсы Syzhet Team
«…конечно же, весь ваш креатив должен соответствовать миру Dragonia. Напомним, что это лишь планы. Вторая главная вещь – из MUDRPG, игра Dragonia может превратиться в…»
Игровые тесты
Lost Planet: Extreme Condition
«…интерфейс игры слишком забит. В левом верхнем углу находится счетчик энергии и жизни, в противоположном углу изображен вид оружия, который одет на игроке, и количество патронов. Радар изображен в правой верхней части экрана. Гранаты изображены в противоположном углу. Прицел не удобен…»
Адреналин 2» Час Пик
«…он не совсем реалистичный, но не утомляет. Катаясь на разных машинах, будет разный звук. Мотор работает по-разному. К сожалению, в демо-версии было не много машин, но они различались по характеристикам…»
Пристальный взгляд
Kane & Lynch: Dead Men
«…Линч и Кейн не всегда будут действовать вдвоем, вспомните кадры уровня на небоскребе. Сингл – обычный экшен, где мы можем переключаться между героями, но кооперативный режим преобразует всю игру. Все-таки главный герой игры – Кейн, так как именно у него более интересная и затягивающая история…»
Обзоры
Восточный Фронт: Крах Аненербе
«…И зачем сдался этот нож. Зато если игрок «снимет» трех человек «хэт-шотом» с огнестрельного оружия, то режим замедления тоже включается. Вот так. Замедленное время проходит быстро. Опыт можно распределить по пяти параметрам: жизнь, точность стрельбы, замедленное время (сразу 2 параметра)…»
Two Worlds
«…Главному герою не стали приписывать всяких банальных фич типа потери памяти, договора с сатаной или крыльев за спиной. У него есть семейная легенда, в которую он не верит, сестра, которую он любит всей душой, зато нет родного дома…»
Pirates of the Caribbean: At World’s End
«…Ни Джонни Деппа, ни Киры Найтли, ни Орландо Блума, ни уж тем более Чоу-Юнь Фата. Обычный экшен. «Обычный» - значит порубить 100 врагов и сразиться с боссом. Так несколько уровней, с роликами между этими уровнями…»
Tomb Raider: Anniversary Edition
«…он столь же линеен и ограничен, как и оригинал - но в этом-то и фишка. Если разработчики не хотят, чтобы Лара запрыгнула вон на ту стенку, то она туда никогда и никак не попадет, хоть упрыгайся. Есть даже некое подобие физики - ящики не ездят "по квадратам", а динамически передвигаются по поверхности…»
Железо месяца
Подборка железа, необходимого для игры, на самом высоком уровне графики.
Взгляд изнутри
Как делаются игры - часть 2
«…. Многие люди сразу рванут посмотреть на продукт, но вам надо «отфильтровать» народ. Лучше всего поставить условия. Эти люди будут вам сообщать об ошибках, а вы будете их исправлять, хотя есть и так называемый «закрытый» бета-тест…»
Обзор программ для создания игр – часть 1, FPS
«…самый простой редактор, из существующих. Вам не надо знать о программировании и скриптах абсолютно ничего. Вам надо создать музыку, звуки (есть встроенные), выбрать боссов, врагов, оружие (тоже встроено)…»
SPECIAL
История гениальной карикатуры
«…TheSims дала игрокам огромный простор для творчества (дизайнерский элемент создания жилища) и фантазии (процесс ухаживания за симами). Игра была интересна сама по себе, и посыпавшийся ворох аддонов только расширял ряд доступных элементов декора и практически не изменял геймплей…»
В журнале: 67 387 символов. Всего 44 страницы. Наконец то появился грамотный дизайн. Второй номер, в несжатом виде весит 17Мб, но мы сжали его до 2Мб, причем без добавления в WinRAR. А если мы убавим качество картинок, то он станет внсить еще меньше. Все для вашего удобства.